Сервисный центр ТРИКОЛОР ТВ оказывает услуги
по ремонту и настройке

В нашей компании действует авторизованный сервисный центр по гарантийному и послегарантийному ремонту спутниковых ресиверов «Триколор ТВ». Обращаясь к нам, Вы получаете гарантию на все виды оборудования от завода-изготовителя.

Гарантийное обслуживание наступает в ряде гарантийных случаев и подразумевает бесплатное устранение неисправностей, возникших в течение всего срока гарантии, включая замену вышедшего из строя спутникового оборудования.

Послегарантийное обслуживание включает в себя устранение неисправностей, замену частей или комплексный ремонт оборудования «Триколор ТВ». Благодаря налаженным прямым поставкам от официального сервисного провайдера все запчасти сертифицированы и всегда в наличии.

Диагностика и ремонт спутниковых ресиверов «Триколор ТВ»

Сертифицированные специалисты в нашей компании осуществляют гарантийный ремонт спутниковых ресиверов «Триколор ТВ» по следующей схеме:

  1. Диагностика и определение неисправности.
  2. Ремонт приставок «Триколор ТВ» или вынужденная замена вышедших из строя деталей.
  3. Подписание акта приёма-передачи выполненных работ.

Важно!

Наш сервисный центр «Триколор ТВ» в Самаре предоставляют гарантию на запчасти и все виды ремонтных работ! Вам Больше не придётся искать сторонние мастерские с сомнительными лицензиями и мастерами. Достаточно просто принести нерабочий ресивер в нашу компанию, и Вы гарантированно получите :

  • Качественную диагностику;
  • Только сертифицированные запасные части от завода изготовителя;
  • Сжатые сроки выполнения работ;
  • Низкие цены

Важно отметить, что в отличие от ремонта ресиверов «Триколор ТВ», который может быть осуществлён в сервисном центре, настройка антенны «Триколор ТВ» осуществляется посредством вызова мастера на место установки спутниковой антенны.

Необходимость ремонта антенны Триколор ТВ, ресивера или других элементов, входящих в комплект спутникового телевидения, возникает в случае отсутствия сигнала или плохого качества поступающего изображения и звука. В некоторых случаях бывает достаточно позвонить и получить консультацию по телефону, в других требуется выезд специалиста. Не забывайте, что отключение Триколор может произойти просто из-за отсутствия денег на счету пользователя. В таком случае достаточно пополнить счет, чтобы решить проблему.

Виды поломок оборудования Триколор ТВ

Отсутствие сигнала, кроме возникновения задолженности, может быть вызвано следующими причинами:

  • Плохой прием. Устраняется с помощью регулировки и правильной установки тарелки, с учетом рельефа местности, объектов инфраструктуры и других факторов, влияющих на качество сигнала;
  • Повреждение оборудования. Мастер проверит все элементы и места их соединений с помощью специальных инструментов и найдет повреждения, влияющие на показ программ спутникового телевидения, а затем отремонтирует эти детали или заменит их новыми;
  • Программные ошибки. Такие поломки устраняются с помощью пере-прошивки оборудования и восстановления настроек и конфигураций в ручном режиме.

Если проблема возникает регулярно или не устраняется после перезагрузки оборудования, следует вызвать мастера, для проведения диагностики и устранения неполадок. Ему необходимо сообщить следующие данные: логин-пароль от личного кабинета; точное наименование приставки, его можно найти на изделии; если есть возможность, данные о модели ресивера; а также подробно описать тип неисправности и чем она проявляется.

Диагностика неисправности оборудования


БЕСПЛАТНО

Настройка спутникового ресивера


350 рублей

Обновление программного обеспечения


800 рублей

Ремонт спутникового ресивера


1 490 рублей

Все мастера по ремонту Триколор ТВ проходят специальное обучение и имеют при себе все необходимое для проведения ремонта.

Мы предоставляем гарантию на наши услуги ремонта - 6 месяцев.

По срокам ремонт выполняется в течение - 3 дней.

Услуги дополнительной гарантии

Сертификат "Гарантия + 1 год"

Описание: Услуга дополнительной гарантии предоставляет право на дополнительный год сервисного обслуживания по истечению предоставляемого производителем основного гарантийного срока на товар. Услуга доступна для приёмного оборудования моделей GS B521, GS B531M, GS В532М, GS В533М, GS В534М и GS B531N.

Для начала действия услуги необходима активация сертификата. Активировать сертификат возможно только в период действия основной гарантии.

Подробная информация: Подробная информация об услуге, а также полный перечень оборудования, обслуживаемого в рамках услуги дополнительной гарантии, на сайте производителя.

700 рублей


Сертификат "Гарантия + 2 года"

Описание: Услуга дополнительной гарантии предоставляет право на дополнительные 2 года сервисного обслуживания по истечению предоставляемого производителем основного гарантийного срока на товар. Услуга доступна для приёмного оборудования моделей GS B521, GS B531M, GS В532М, GS В533М, GS В534М и GS B531N.

Для начала действия услуги необходима активация сертификата. Активировать сертификат возможно только в период действия основной гарантии.

Подробная информация: Подробная информация об услуге, а также полный перечень оборудования, обслуживаемого в рамках услуги дополнительной гарантии, на сайте производителя.

1 000 рублей

Профессиональные услуги сервисного обслуживания


Мы являемся авторизованным сервисным центром по ремонту и обслуживанию спутниковых ресиверов General Satellite. Осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования. Наши инженеры сервисного центра регулярно проходят обучение и повышают свой профессиональный уровень.

Если у Вас возникли проблемы со спутниковым оборудованием - незамедлительно обращайтесь к нам - мы поможем!


Вызов мастера по тел:

+7(846)2444-727

ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА